1989 Lancia Delta HF Integrale 16v (831) — это легендарный автомобиль, который стал одной из самых успешных моделей в истории ралли. Этот компактный хэтчбек сочетает в себе высокую проходимость и спортивный характер, и до сих пор остается востребованным среди автолюбителей.
Lancia Delta HF Integrale была разработана с целью участия в группе А Чемпионата мира по ралли. Ее предшественник, Delta HF 4WD, уже добился успеха и победил в нескольких ралли, но Integrale привнесла в модель ряд улучшений, которые сделали ее еще более конкурентоспособной.
Автомобиль оснащен 2,0-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 200 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 километров в час всего за 6,6 секунды. За счет использования полного привода и специальной подвески автомобиль демонстрирует отличную управляемость и устойчивость на дороге, особенно на скользких поверхностях.
1989 Lancia Delta HF Integrale 16v (831) также имеет множество улучшений внешнего вида, которые делают его более агрессивным и спортивным. Он оснащен большими арками колес для помещения более широких колесных дисков, спортивным обвесом и большим задним спойлером, который улучшает аэродинамику автомобиля.
Сегодня Lancia Delta HF Integrale 16v (831) является раритетным автомобилем, который пользовался огромной популярностью в свое время. Он до сих пор остается иконой среди автомобильных энтузиастов, которые ценят его уникальный дизайн, спортивные характеристики и историческую ценность.
История Lancia Delta HF Integrale 16v (831)
Delta HF Integrale 16v (831) была разработана, чтобы участвовать в раллийных соревнованиях группы А. Она оснащалась 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 200 лошадиных сил и полным приводом.
Интеграция полного привода в Delta HF Integrale 16v (831) сделала этот автомобиль непобедимым на раллийных трассах. Она стала безусловным лидером среди конкурентов и принесла Lancia несколько побед в Чемпионате мира по ралли.
Кроме спортивных достижений, Lancia Delta HF Integrale 16v (831) также имела большую популярность среди автолюбителей. Ее агрессивный дизайн и высокие характеристики привлекали внимание многих покупателей.
В 1992 году Delta HF Integrale 16v (831) была заменена более мощной и усовершенствованной моделью — Delta HF Integrale Evo. Однако этот автомобиль остается одним из самых знаменитых и любимых моделей Lancia.
Появление модели
Модель Lancia Delta HF Integrale 16v (831) была представлена в 1989 году и сразу же стала объектом восхищения автомобильных энтузиастов. Она была разработана итальянской компанией Lancia на основе предыдущей версии, Lancia Delta HF Integrale.
Lancia Delta HF Integrale 16v (831) стала эволюционным продолжением своего предшественника, сочетая в себе исключительную производительность и уникальный дизайн. Новая модель была оснащена 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивал мощность 200 лошадиных сил. Благодаря применению системы полного привода и совершенной подвеске, Lancia Delta HF Integrale 16v (831) была способна разгоняться до 100 километров в час за 5.7 секунды.
Особенностью модели стал ее агрессивный стиль, выраженный в крупных угловатых формах и применении специальных аэродинамических деталей, таких как большие воздухозаборники и спойлеры. Внутри автомобиля было больше места и улучшенная отделка. Lancia Delta HF Integrale 16v (831) привлекала внимание своим неповторимым обликом и высоким уровнем комфорта.
В целом, появление Lancia Delta HF Integrale 16v (831) стало событием для мира автомобилестроения. Модель олицетворяла скорость, мощь и роскошь, оставаясь популярной среди автолюбителей еще на протяжении многих лет после своего выпуска.
Начало производства Integrale 16v
Integrale 16v оснащался 2,0-литровым двигателем, который был установлен на модели Evoluzione, и развивал мощность впечатляющих 200 лошадиных сил. Был улучшен двигательный блок и система турбонаддува, что позволило снизить время разгона до 100 километров в час всего за 5,5 секунды.
Кроме улучшенной производительности, Integrale 16v обладал рядом технических новшеств. Автомобиль оснащался спортивной пневматической подвеской и системой полного привода, что гарантировало превосходную управляемость и отличную сцепление с дорогой. Кроме того, была установлена новая система ABS, которая повысила безопасность вождения.
Модель Integrale 16v стала популярна среди автомобилистов, а ее успех постепенно привел к дальнейшему развитию серии Lancia Delta. Integrale 16v стал легендой автомобильного мира и оставил свой неизгладимый след в истории индустрии.
Изменения в дизайне
В сравнении с предыдущей версией, дизайн Lancia Delta HF Integrale 16v (831) 1989 года претерпел несколько изменений. Внешний вид автомобиля стал более агрессивным и спортивным благодаря новым элементам дизайна.
Одно из основных изменений – установка специального обтекателя на передней части автомобиля, который улучшил аэродинамику и предоставил большую посадку на дорогу. Также был изменен передний бампер, получивший более грозный вид и вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя.
Новый решетчатый радиаторный гриль добавил автомобилю харизмы и элегантности. Задняя часть автомобиля также была модифицирована: появились изящные задние фонари с интегрированным стоп-сигналом и дополнительным задним спойлером для улучшенной стабильности автомобиля на высоких скоростях.
Кузов Lancia Delta HF Integrale 16v (831) 1989 года имеет более стремительные линии и рельефные формы, что создает впечатление мощности и скорости. Варианты окраски кузова были разнообразными, что позволяло водителям подобрать автомобиль по своему вкусу.
В целом, изменения в дизайне Lancia Delta HF Integrale 16v (831) 1989 года придали автомобилю более современный и стильный вид, делая его еще привлекательнее для автолюбителей и ценителей качественных спортивных автомобилей.
Технические характеристики
1989 Lancia Delta HF Integrale 16v была одной из самых эффективных и востребованных моделей в мире ралли. Этот компактный автомобиль привлекал внимание своими выдающимися техническими особенностями и отличными характеристиками.
Двигатель Lancia Delta HF Integrale 16v был 2.0-литровым объемом и имел 4 цилиндра, работающих по принципу DOHC 16V. Этот мощный двигатель генерировал максимальную мощность 200 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 214 фунт-фут. Это позволяло автомобилю разгоняться до 100 километров в час всего за 5,7 секунды, достигая максимальной скорости в 220 километров в час.
Система полного привода Lancia Delta HF Integrale 16v обеспечивала устойчивость и отличную управляемость на любом типе дороги. Система использовала полностью интегрированную электронику и имела возможность разделять момент между передней и задней осью автоматически. Это позволяло обеспечить оптимальную тягу и стабильность на дороге даже в сложных погодных условиях.
Ходовая часть Lancia Delta HF Integrale 16v была специально настроена для ралли и выдерживала высокие нагрузки. Автомобиль имел независимую переднюю и заднюю подвеску, что позволяло ему показывать высокую управляемость и стабильность на дороге.
Аэродинамический обвес Lancia Delta HF Integrale 16v также способствовал его выдающимся характеристикам. Он имел специальные обтекатели, спойлеры и аэродинамические детали, которые улучшали аэродинамические свойства автомобиля и уменьшали аэродинамическое сопротивление.
Топливный бак Lancia Delta HF Integrale 16v имел емкость 60 литров, что обеспечивало достаточный запас топлива для долгих гонок. Автомобиль также был оснащен системой ABS, которая улучшала тормозные характеристики и повышала безопасность вождения.
1989 Lancia Delta HF Integrale 16v является знаковой моделью, объединяющей высокую производительность, надежность и эффективность. Этот автомобиль и по сей день остается одним из самых легендарных и узнаваемых моделей в мире автоспорта.
Двигатель и мощность
1989 Lancia Delta HF Integrale 16v оснащался 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который обеспечивал высокую мощность и динамику автомобиля. Этот двигатель был разработан специалистами из компании Lancia и обладал рядом особенностей, которые сделали его одним из ведущих двигателей своего времени.
Этот двигатель оснащался системой непосредственного впрыска топлива, что обеспечивало лучшую эффективность и экономичность. Кроме того, он имел систему турбонаддува, которая помогала увеличить мощность и крутящий момент, особенно на высоких оборотах. Также в этом двигателе был использован алюминиевый блок цилиндров, что позволило снизить вес и повысить прочность.
Мощность этого двигателя составляла 200 лошадиных сил, что было впечатляющим показателем для автомобиля того времени. Благодаря этой мощности, Lancia Delta HF Integrale 16v мог достигать высоких скоростей и имел отличную динамику разгона. Это делало его одним из самых быстрых автомобилей своего класса.
Кроме высокой мощности, этот двигатель также обладал отличной надежностью и долговечностью. Он был разработан с использованием самых современных технологий и материалов, что гарантировало его долгую эксплуатацию без серьезных поломок.
Трансмиссия и привод
1989 Lancia Delta HF Integrale 16v (831) оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, расположенной сзади и способной обеспечить гладкое переключение передач и высокий уровень контроля над машиной. Привод на все четыре колеса обеспечивает улучшенную устойчивость и сцепление на дороге, что делает Lancia Delta HF Integrale 16v идеальным автомобилем для участия в соревнованиях.
Важной особенностью трансмиссии этого автомобиля является центральный дифференциал, который позволяет эффективно распределять крутящий момент между передней и задней осью. Это особенно полезно при быстрой езде и позволяет максимально использовать потенциал мощного двигателя. Кроме того, Lancia Delta HF Integrale 16v оснащена замкнутым дифференциалом на каждой оси, что обеспечивает лучшую тягу и маневренность на любой дороге или трассе.
Для повышения устойчивости и улучшения управляемости машина оснащена системой распределения тяги между передними и задними колесами, позволяющей более эффективно контролировать поведение автомобиля в различных условиях дороги. Это особенно важно при вождении на скользкой или неровной дороге, когда требуется максимальная устойчивость.
Тип трансмиссии | 5-ступенчатая механическая |
---|---|
Привод | Постоянный полный |
Дифференциалы | Центральный, замкнутый на каждой оси |
Система распределения тяги | Да |
Ходовая часть и подвеска
Lancia Delta HF Integrale 16v (831) обладает высокоэффективной и надежной ходовой частью, построенной с использованием переднего и заднего независимых подвесок в сочетании с жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости.
Передняя подвеска оснащена амортизаторными стойками McPherson и пружинами с системой рычагов и шарниров, обеспечивающих прекрасное сцепление с дорогой и отличную управляемость. Задняя подвеска также оснащена амортизаторными стойками и усиленными поперечными рычагами, гарантирующими стабильность и комфорт при движении.
Ходовая часть автомобиля обеспечивает отличную устойчивость на поворотах, минимизацию кузовной качки и высокую управляемость на высоких скоростях. В сочетании с полным приводом и рейтингом ухода от ветра Cd 0,32, Lancia Delta HF Integrale не только способна достичь высоких скоростей, но и безопасна и предсказуема в повседневной эксплуатации.