1985 Lancia Delta S4 Stradale (SE038) – легендарный раллийный автомобиль, который производился ограниченной серией в 1985 году. Эта модель была создана компанией Lancia для участия в группе B чемпионата мира по ралли и предназначалась как для профессиональных гоночных команд, так и для простых поклонников автоспорта.
Delta S4 Stradale оснащалась мощным двигателем объемом 1,75 литра, который развивал не менее 550 лошадиных сил. Благодаря турбонаддуву, автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Однако, помимо своих выдающихся характеристик, Delta S4 Stradale позиционировалась как универсальный автомобиль для дорожных условий и повседневного использования.
Цена этой редкой раллийной машины на вторичном рынке варьируется в зависимости от состояния и истории эксплуатации. Приобрести подержанную Lancia Delta S4 Stradale можно начиная с $500 000. Однако, популярность этой модели среди коллекционеров и автолюбителей часто подталкивает цены вверх, достигая впечатляющих сумм в несколько миллионов долларов.
Обзор Lancia Delta S4 Stradale (SE038): история, особенности, преимущества
История:
Компания Lancia разработала Delta S4 для участия в чемпионате мира по ралли в 1985 году. Основной целью было создание автомобиля с высокой производительностью и отличной управляемостью. Delta S4 обладала рядом инновационных технических решений, включая двигатель с турбиной и сжатий впускной системой.
Особенности:
Lancia Delta S4 Stradale имеет уникальный внешний вид, сочетающий динамичные линии и агрессивный дизайн. Автомобиль оснащен мощным двигателем мощностью 250 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 километров в час менее чем за 6 секунд. Он также оснащен продвинутой системой полного привода, что обеспечивает отличную управляемость и уверенность на любых дорогах.
Преимущества:
Возможность приобрести Lancia Delta S4 Stradale дает покупателю уникальный шанс стать обладателем редкого автомобиля, который является настоящей иконой в мире автомобилей. К тому же, Delta S4 Stradale предлагает непревзойденный комфорт и удовольствие от вождения, а также высокую производительность и надежность.
История создания автомобиля Lancia Delta S4 Stradale (SE038)
Lancia Delta S4 Stradale (SE038) был разработан и выпущен в 1985 году и был представлен в качестве гоночного автомобиля для соревновательных команд. Это была версия для дороги автомобиля Lancia Delta S4, который участвовал в гоночных соревнованиях ралли.
Lancia Delta S4 Stradale (SE038) был создан с целью соответствовать требованиям Группы В автомобильных гоночных соревнованиях. Группа В была создана для участия в чемпионате мира по ралли, и требовала от производителей выпускать и продавать 200 моделей любого автомобиля, представленного на соревнованиях.
Изначально Delta S4 был создан для участия в ралли, и он имел 1,8-литровый двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Однако исходная модель была преобразована в Delta S4 Stradale (SE038) для удовлетворения требований Группы В. Новая модель была оснащена 1,6-литровым двигателем, который также был турбокомпрессором и рядом других гоночных улучшений.
За основу разработки Delta S4 Stradale (SE038) был взят шасси обычной Lancia Delta, которая являлась компактным автомобилем с передним приводом. Однако, команде инженеров было нужно сделать значительные изменения в шасси, чтобы обеспечить лучшую устойчивость и управляемость на высоких скоростях.
Lancia Delta S4 Stradale (SE038) имела не только уникальный дизайн, но и впечатляющие технические характеристики. Этот автомобиль был одним из первых, который использовал полный привод, и это дало ему преимущество на гоночных трассах.
Сегодня Lancia Delta S4 Stradale (SE038) считается раритетным автомобилем и очень востребованным коллекционерами. Цена на такие автомобили значительно выше, чем при выпуске в 80-х годах. Это объясняется их редкостью и значением в автомобильной истории.
Корни и развитие
Автомобиль Lancia Delta S4 Stradale (SE038) был разработан в период бурного развития автомобильной индустрии в 1980-х годах. По инициативе Чезаре Фиорио, главы технического отдела Lancia, был создан спортивный автомобиль, предназначенный для участия в раллийных соревнованиях. Новая модель Delta S4 Stradale (SE038) стала следующим этапом в эволюции серии Lancia Delta.
Ключевой особенностью Delta S4 Stradale (SE038) стало использование двигателя с турбиной и суперзарядкой, подарившая автомобилю неизменное преимущество по мощности. Это помогло достичь внушительных характеристик: максимальной скорости 225 км/ч и разгона до 100 км/ч за 6,0 секунды. Однако невесомость двигателя исключила возможность применения автомобиля в условиях городского движения.
История Delta S4 Stradale (SE038) прервалась в 1986 году из-за аварии на австралийском раллийном этапе. Однако этот автомобиль успел зарекомендовать себя как один из самых инновационных и выдающихся спортивных автомобилей своего времени. Сегодня его стоимость оценивается в сотни тысяч евро, что подтверждает его статус коллекционной редкости.
Характеристики | Значение |
---|---|
Марка | Lancia |
Модель | Delta S4 Stradale (SE038) |
Год выпуска | 1985 |
Количество выпущенных автомобилей | 200 |
Тип двигателя | 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель (4-Cylinder) |
Трансмиссия | 5-скоростная механическая |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6,0 секунд |
Цена | Около 500 000 евро |
Участие в раллийных соревнованиях
1985 Lancia Delta S4 Stradale (SE038) была одной из самых успешных машин, предназначенных для участия в раллийных соревнованиях. Она участвовала в ралли «Париж-Дакар» и других престижных мероприятиях.
Delta S4 Stradale имела впечатляющую спортивную карьеру, выиграв несколько чемпионских титулов. Она оснащалась мощным двигателем мощностью 550 лошадиных сил, что позволяло ей разгоняться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды.
Благодаря своей надежности и уникальным техническим характеристикам, Delta S4 Stradale была популярным выбором среди раллийных команд. Она обладала отличной управляемостью на любой дороге благодаря применению переднего и заднего дифференциалов.
Стоимость Delta S4 Stradale варьировалась от 40,000 до 60,000 евро, в зависимости от состояния и истории эксплуатации автомобиля. Всего было произведено 200 единиц этой модели, что делает ее довольно редкой и ценной на рынке коллекционных автомобилей.
Особенности технических характеристик Lancia Delta S4 Stradale (SE038)
Delta S4 Stradale оснащается 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, способным развивать мощность до 250 лошадиных сил и крутящий момент до 250 Нм. Этот мощный двигатель обеспечивает автомобилю впечатляющую динамику разгона и высокую скорость. Автомобиль может разгоняться до 100 километров в час всего за 6 секунд, а его максимальная скорость составляет 225 километров в час.
Конструкция Delta S4 Stradale также заслуживает внимания. Автомобиль оснащен полным приводом, что делает его устойчивым и управляемым на любой дороге, включая грунтовые и скользкие поверхности. Система подвески с текстолитовыми пружинами и газовыми амортизаторами также способствует отличной управляемости и комфортной поездке на любых трассах.
Внешний дизайн Delta S4 Stradale напоминает раллийные автомобили. Он выражает агрессивный стиль и спортивный характер автомобиля. Кузов выполнен из алюминиевых панелей, которые обеспечивают легкость и прочность. Наличие широких колесных арок, аэродинамических элементов и большого заднего спойлера придает автомобилю уникальный внешний вид и повышает аэродинамические характеристики.
1985 Lancia Delta S4 Stradale (SE038) был выпущен ограниченной серией из 200 экземпляров. Это особый автомобиль, который поклонники автоспорта и коллекционеры уважают и любят. Цена на данный автомобиль может варьироваться в зависимости от его состояния и истории, однако, он сохраняет свою стоимость и может стать прекрасным приобретением для любого автолюбителя.
Мощный двигатель
1985 Lancia Delta S4 Stradale оснащен мощным двигателем, который обеспечивает высокую производительность и превосходную динамику.
Этот автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 литра, который оснащен двойным турбонаддувом. Система турбонаддува позволяет двигателю генерировать высокий крутящий момент на низких оборотах, обеспечивая быстрое разгонное время и отличную управляемость.
Мощность двигателя составляет 250 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за менее чем 6 секунд. Такая высокая мощность позволяет достигать высоких скоростей и дает водителю полный контроль над автомобилем.
Кроме того, 1985 Lancia Delta S4 Stradale оснащен системой полного привода, которая обеспечивает повышенную устойчивость и сцепление с дорогой, особенно при скоростях.
Этот мощный двигатель делает 1985 Lancia Delta S4 Stradale идеальным автомобилем для тех, кто ценит высокую производительность и адреналин во время вождения.
Продвинутая система трансмиссии
1985 Lancia Delta S4 Stradale оснащен продвинутой системой трансмиссии, которая обеспечивает невероятную производительность и контроль на дороге.
Модель оснащена полным приводом, который обеспечивает идеальное распределение мощности между передней и задней осью. Это позволяет автомобилю легко справляться с поворотами и обеспечивает отличную устойчивость на дороге.
Встроенная в Lancia Delta S4 Stradale система контроля тяги позволяет автомобилю мгновенно реагировать на изменения дорожных условий. Она регулирует моменты, передаваемые на переднюю и заднюю оси, для максимального сцепления с дорогой в любых условиях.
Также стоит отметить наличие спортивной коробки передач, которая позволяет водителю быстро и плавно переключать передачи. Это дает возможность быстро набирать скорость и мгновенно реагировать на изменения условий движения.
Продвинутая система трансмиссии в Lancia Delta S4 Stradale является одной из ключевых особенностей этой модели. Она обеспечивает непревзойденную производительность и обеспечивает уникальный и захватывающий опыт вождения.
Инновационное подвесочное оборудование
Активный амортизатор обеспечивает более плавное и комфортное движение по дороге, улучшает управляемость автомобиля и повышает его безопасность при высоких скоростях. Он способен реагировать на неровности дороги и изменения нагрузки на автомобиль, делая поездку более стабильной и уверенной.
Также стоит отметить, что подвесочное оборудование 1985 Lancia Delta S4 Stradale включает в себя систему регулировки высоты подвески. Это позволяет водителю выбирать настройки, исходя из конкретных условий дороги и своих предпочтений в управлении автомобилем.
В целом, инновационное подвесочное оборудование 1985 Lancia Delta S4 Stradale делает этот автомобиль идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и безопасность на дороге, а также стремится получить максимальное удовольствие от вождения. Эта технология помогает создать идеальный баланс между спортивными характеристиками и комфортабельностью, делая Lancia Delta S4 Stradale идеальным автомобилем для мощных и эмоциональных поездок.