В 1985 году французская автомобильная компания Citroen представила уникальную модель — Citroen BX 4TC. Этот автомобиль был разработан специально для участия в чемпионате мира по ралли и стал результатом сотрудничества между Citroen и итальянской компанией Traction Avant. BX 4TC был довольно редким и эксклюзивным автомобилем, произведенным всего в количестве 200 штук.
Основной особенностью Citroen BX 4TC являлась его уникальная механика. Автомобиль оснащался 2,1-литровым турбированным двигателем мощностью 200 л.с., разгоняющим автомобиль до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Эта модель также имела полный привод и была оборудована системой гидравлической подвески, характерной для марки Citroen, что делало ее уникальной по сравнению с другими автомобилями своего времени.
История Citroen BX 4TC тесно связана с миром автоспорта. BX 4TC был создан для участия в чемпионате мира по ралли, и этот автомобиль был успешен на трассе. Однако, из-за сложностей с производством и высокой стоимости, Citroen решил прекратить выпуск этой модели после производства всего 200 экземпляров. Сегодня Citroen BX 4TC является настоящей раритетной моделью, и многие автолюбители мечтают о ее владении.
Автомобили Auto: 1985 Citroen BX 4TC
1985 Citroen BX 4TC был удивительным автомобилем, выпущенным французской компанией Citroën в середине 80-х годов. Этот автомобиль был оригинальным и необычным во многих аспектах, от своего внешнего вида до своей технической оснащенности.
Особенностью Citroen BX 4TC был его дизайн с ярко выраженными углами и острыми линиями, который привлекал внимание и отличал его от других автомобилей своего времени. Это была спортивная версия базовой модели Citroen BX, и она имела агрессивный внешний вид, который подчеркивал ее высокую производительность и спортивные возможности.
Под капотом Citroen BX 4TC находился 2.1-литровый турбированный двигатель, который развивал мощность 200 лошадиных сил. Это позволяло автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.5 секунд. Была также установлена система полного привода, что делало этот автомобиль еще более уникальным и интересным в своем классе.
История модели Citroen BX 4TC также была удивительной. Она была разработана для участия в чемпионате мира по ралли, и ее производство началось с целью выпустить необходимое количество автомобилей для получения гоночной лицензии. Однако, из-за различных проблем, включая изменение правил соревнований, производство было прекращено после выпуска всего 200 экземпляров этой модели.
Сегодня Citroen BX 4TC является коллекционной редкостью и представляет интерес для ценителей автомобильной истории. Ее уникальный дизайн и высокая производительность делают эту модель востребованной среди коллекционеров и автолюбителей спортивных автомобилей.
Источник: Название сайта
История модели Citroen BX 4TC
Citroen BX 4TC был автомобилем, выпущенным компанией Citroen в 1985 году. Это была спортивная версия модели Citroen BX с уникальными характеристиками и дизайном.
Идея создания Citroen BX 4TC возникла в конце 1970-х годов как попытка компании войти на рынок суперкаров и участвовать в раллийных соревнованиях. Citroen решил создать специальную версию модели BX, которая сочетала бы повседневную управляемость и производительность гоночного автомобиля.
Автомобиль был оснащен 2,1-литровым турбированным двигателем мощностью 200 лошадиных сил, что делало его одним из самых мощных автомобилей своего времени. Также Citroen BX 4TC имел полный привод и был оснащен специальной подвеской, разработанной для обеспечения лучшей устойчивости и управляемости.
Всего было произведено 200 экземпляров Citroen BX 4TC, большая часть из которых была предназначена для участия в раллийных соревнованиях. Модель не получила широкого признания и коммерческого успеха, но остается одной из самых иконических моделей Citroen.
Сегодня Citroen BX 4TC является коллекционным автомобилем, пользующимся высоким спросом среди автомобильных энтузиастов и коллекционеров. Его уникальный дизайн и выдающиеся технические характеристики делают его одним из самых желанных ретроавтомобилей на рынке.
Создание автомобиля Citroen BX 4TC
Автомобиль Citroen BX 4TC был разработан и выпущен французским производителем Citroen в 1985 году
Этот компактный автомобиль создавался в основном для участия в ралли и был представлен как мощная спортивная модель.
Разработкой автомобиля занимались инженеры Citroen совместно с компанией Peugeot Talbot Sport.
Основная цель при создании Citroen BX 4TC заключалась в разработке автомобиля, который был бы конкурентоспособен в международных раллийных соревнованиях группы Б.
Для достижения этой цели, инженерам были поставлены задачи разработать автомобиль с мощным двигателем, улучшенной аэродинамикой и повышенной проходимостью.
Модель Citroen BX 4TC оснащалась двигателем объемом 2,1 литра и мощностью 200 лошадиных сил.
Особенностью автомобиля была его аэродинамическая форма кузова, которая значительно улучшала его управляемость и проходимость на высоких скоростях.
Также были установлены новые системы подвески и тормозов, которые повышали скоростные характеристики и безопасность автомобиля.
Всего было произведено 200 экземпляров Citroen BX 4TC, что делает его очень редким и коллекционным автомобилем.
В итоге Citroen BX 4TC получился достаточно успешным автомобилем для участия в раллийных соревнованиях, но его производство было прекращено вскоре после его выпуска.
Проблемы и закрытие производства
Несмотря на некоторый успех, Citroen BX 4TC столкнулся с рядом проблем, которые привели к закрытию производства модели.
- Высокая стоимость: Citroen BX 4TC был значительно дороже других спортивных автомобилей своего времени. Это стало одной из основных причин низкого спроса на модель.
- Технические проблемы: Во время производства автомобиля возникали серьезные технические проблемы, связанные с надежностью и производительностью двигателя. Исправление этих проблем требовало больших затрат, что привело к дополнительным финансовым трудностям для Citroen.
- Низкие продажи: Из-за ограниченной доступности и дорогой цены, Citroen BX 4TC не получил популярности среди автолюбителей и спортивных команд. Низкий спрос на модель привел к снижению объемов продаж и убыточности проекта.
Из-за перечисленных проблем, производство Citroen BX 4TC было прекращено в 1986 году. Однако, несмотря на свое недолгое существование, модель остается знаковой и популярной среди коллекционеров и фанатов автомобилей.
Особенности и характеристики Citroen BX 4TC
Внешне Citroen BX 4TC выделался своеобразным обвесом кузова, состоящим из значительного количества пластиковых элементов. Эти элементы не только придали машине агрессивный вид, но и повысили ее аэродинамические характеристики.
Одной из главных особенностей Citroen BX 4TC стала его система полного привода, которая делала эту модель идеальной для езды по сложным дорогам и трассам. Мощный 2,1-литровый турбированный двигатель способствовал высокой динамике автомобиля и позволял разгоняться до 100 км/ч всего за 7,4 секунды.
Кроме того, Citroen BX 4TC был оснащен усовершенствованной подвеской, которая обеспечивала отличную устойчивость и комфорт на любой дороге. Все это делало эту модель идеальной для автоспорта и быстрой езды.
Несмотря на все свои преимущества, Citroen BX 4TC не стал популярной моделью и был выпущен ограниченным тиражом. Это делает его особенным и уникальным автомобилем, который привлекает внимание коллекционеров и любителей классических автомобилей.
Дизайн и внешние особенности
1985 Citroen BX 4TC имеет уникальный дизайн, который отличается от других моделей Citroen. Эта модель была разработана специально для участия в гоночных соревнованиях группы B, и ее внешний вид полностью соответствует этой цели.
Автомобиль имеет низкопрофильную, аэродинамическую форму, что делает его очень эффективным на трассе. Бамперы и аэродинамические обтекатели также специально разработаны для улучшения аэродинамики и обеспечения лучшей устойчивости при высоких скоростях.
Кузов автомобиля выполнен из легких материалов, таких как алюминий и углепластик, что позволило снизить его общий вес. Такой подход не только улучшил общую производительность автомобиля, но и позволил сократить расход топлива.
Интересным аспектом дизайна Citroen BX 4TC является его уникальная цветовая схема. Автомобиль был выпущен в ярком оранжевом цвете, который привлекал внимание и отличал его от других гоночных автомобилей.
Один из самых заметных элементов внешнего вида Citroen BX 4TC — это его большие аэродинамические спойлеры, расположенные на передней и задней частях автомобиля. Они не только усиливают визуальный эффект, но и помогают улучшить аэродинамику и управляемость на высоких скоростях.
Характеристика | Значение |
---|---|
Длина | 4040 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1355 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Вес | 1100 кг |
Дизайн 1985 Citroen BX 4TC представляет собой удачное сочетание стиля и функциональности. Этот автомобиль был разработан с учетом требований гоночных соревнований группы B, что делает его уникальным и интересным на рынке.
Технические характеристики и двигатель
1985 Citroen BX 4TC был оснащен мощным 2.1-литровым турбированным двигателем. Эта модель имела передний привод и пятиступенчатую коробку передач.
Ниже приведена таблица с техническими характеристиками Citroen BX 4TC:
Характеристика | Значение |
---|---|
Мощность | 200 л.с. |
Крутящий момент | 288 Нм |
Объем двигателя | 2.1 литра |
Трансмиссия | 5-ступенчатая |
Привод | Передний |
Такой двигатель позволял автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд и достигать максимальной скорости около 225 км/ч.
Несмотря на свою мощность, Citroen BX 4TC также был известен своей хорошей экономичностью, особенно для автомобиля своего класса.