История, технические характеристики и редкие фото классического японского автомобиля 1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30)

1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) - история, технические характеристики, фото

Nissan Skyline – культовый японский седан, который способен заворожить своим внешним видом, динамичностью и отличным управлением. Автомобиль, ставший символом японской автомобильной индустрии, имеет свою историю, начало которой было положено еще в 1957 году. Одна из наиболее интригующих моделей, выпущенная Nissan — спортивный купе 1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30).

1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) считается одной из самых иконичных моделей Skyline на протяжении многих лет. С его внешностью и мощным двигателем у него была особая изящность и харизма. Уникальный дизайн кузова легко узнавался благодаря своей изогнутой линии, агрессивному переднему бамперу и характерной форме фар. Он был также оснащен аэродинамическими элементами, которые повышали его эффективность и стабильность на дороге.

Технические характеристики 1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) впечатляли на тот момент и по сегодняшний день остаются впечатляющими. Этот автомобиль оснащался 2.0-литровым турбированным двигателем, способным развивать внушительную мощность. Он был также комплектован передним приводом и пятиступенчатой коробкой передач, что обеспечивало динамичную и комфортную езду.

История автомобиля Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe

История автомобиля Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe

Автомобиль Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) был выпущен в 1984 году. Этот седан был одной из моделей линейки Skyline, которая была востребована именно в Японии. Компания Nissan разработала Skyline, чтобы конкурировать с другими популярными автомобилями своего времени.

Эта версия Skyline была оснащена 2,0-литровым турбированным двигателем, способным производить 145 лошадиных сил. Он был связан с пятиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль также имел переднеприводную систему и независимую подвеску, что обеспечивало хорошую управляемость и комфорт на дороге.

Внешне Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe выделялся своим спортивным и элегантным дизайном. Он имел стремительные линии и характерное прямоугольное внешнее оформление. Он также имел множество хромированных аксессуаров и фары с решетчатым дизайном, что делало его узнаваемым и привлекательным.

Салон Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe был укомплектован современными функциями и комфортными сидениями. В нем были также различные опции, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также круиз-контроль и стереосистема.

Несмотря на то, что Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe не был выпущен в больших количествах, он оказал большое влияние на автомобильную индустрию и стал одним из самых узнаваемых автомобилей Nissan. Сегодня он является объектом коллекционирования и ценится среди автомобильных энтузиастов.

Происхождение и развитие модели

Ниссан Скайлайн 2000 Турбо RS-X Купе (KDR30) был представлен на рынке в 1984 году и стал одной из самых значимых моделей в истории автомобилестроения. Эта модель стала частью легендарной линейки Скайлайн, которая стала инновационной и представила уникальные технологии для своего времени.

Популярные статьи  История автомобилей Oldsmobile - уникальное путешествие от зарождения до современности

Начиная с первой поколения Скайлайн, выпущенного в 1957 году, эта модель стала символом мощности и элегантности. В последующие годы Скайлайн активно развивался и претерпевал изменения в дизайне и технических характеристиках.

К 1984 году компания Ниссан решила создать новую модель Скайлайн, которая бы сочетала в себе спортивность и комфорт. Именно таким стал Скайлайн 2000 Турбо RS-X Купе (KDR30). Он оснащался мощным 2.0-литровым турбированным двигателем и имел уникальный дизайн, который привлекал внимание всех любителей автомобилей.

В течение нескольких лет модель Скайлайн 2000 Турбо RS-X Купе (KDR30) прошла ряд модернизаций и улучшений, что позволило ей стать еще более мощной и технологичной. Он предлагал потрясающую динамику и отличную управляемость, что делало его привлекательным выбором для всех, кто искал спортивный автомобиль.

Несмотря на то, что модель Скайлайн 2000 Турбо RS-X Купе (KDR30) была выпущена более 30 лет назад, ее влияние на автомобильную индустрию до сих пор ощущается. Ее инновации и технологические решения являются источником вдохновения для многих современных автомобилей.

Год выпуска Модификация Мощность
1984 2000 Турбо RS-X Купе (KDR30) 190 л.с.
1985 2000 Турбо RS-X Купе (KDR30) 190 л.с.
1986 2000 Турбо RS-X Купе (KDR30) 190 л.с.
1987 2000 Турбо RS-X Купе (KDR30) 190 л.с.

Появление Nissan Skyline

Появление Nissan Skyline

Автомобиль Nissan Skyline, с его богатой историей, стал настоящим легендарным символом в мире автомобилей. Первая модель Skyline была представлена в 1957 году и названа Prince Skyline. В то время компанию Prince Motor Company приобрела корпорация Nissan, и с тех пор Skyline стал одной из главных марок машины для Nissan.

С 1969 года началась эра Nissan Skyline GT-R, когда была выпущена модель с индексом PGC10 и мощным двигателем объемом 2 литра. Этот автомобиль начал покорять сердца автолюбителей, благодаря своим высоким характеристикам и уникальному дизайну.

В 1981 году на рынок вышла модель Skyline R30, которая стала первым Skyline с установленным турбонагнетателем, этот автомобиль получил огромную популярность.

А в 1984 году Nissan представила модель Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30), которая стала настоящим прорывом в автомобильной индустрии. Эта модель обладала серией технических доработок и оснащалась мощным двигателем, позволяющим достигать высоких скоростей. Он стал одним из самых популярных автомобилей своего времени и лег в основу для следующих поколений моделей Skyline.

1957 Prince Skyline
1969 PGC10
1981 Skyline R30
1984 Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30)

Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30)

Ниссан Скайлайн 2000 Турбо РС-X Купе (KDR30) был выпущен в 1984 году и стал одной из самых популярных моделей Nissan Skyline в конце 1980-х.

Популярные статьи  Революционный атакующий родстер K-1 Engineering 2007 года - невероятная скорость, безупречный дизайн и потрясающий драйв!

Этот автомобиль был оснащен двигателем RB20DET, который был первым фабричным турбированным двигателем Skyline. RB20DET имел объем 2,0 литра и развивал мощность до 200 лошадиных сил. Благодаря этому двигателю Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe был очень быстрым и мощным автомобилем.

Оснащенный задним приводом и пятиступенчатой трансмиссией, Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe обеспечивал отличную управляемость и динамику вождения. Комбинация мощности двигателя, легкого веса и качественной подвески делала этот автомобиль оптимальным выбором для гонок и уличных соревнований.

Дизайн Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe был также очень узнаваемым и стильным. Он имел элегантные линии кузова, характерные для моделей Skyline, и оснащался легкими спортивными дисками.

Сегодня Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) остается популярной моделью среди коллекционеров и автомобильных энтузиастов. Своими характеристиками и дизайном он продолжает привлекать внимание и вызывать восторг у поклонников японских автомобилей.

История модели

Этот автомобиль был частью линейки Skyline, созданной компанией Nissan с целью предложить потребителям комфортные и быстрые автомобили. Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) был одним из самых успешных вариантов этой линейки.

1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe был оснащен двигателем объемом 2 литра, который развивал мощность до 190 лошадиных сил. Этот двигатель был снабжен турбонаддувом, что позволяло автомобилю разгоняться очень быстро.

Дизайн автомобиля также был великолепным. Автомобиль имел современные формы и эффектные линии, которые придавали ему спортивный и агрессивный вид.

Стоит отметить, что Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) пользовался большой популярностью не только в Японии, но и в других странах мира. Владельцы этого автомобиля ценили его высокую производительность, отличную управляемость и надежность.

Технические характеристики

Технические характеристики

1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) представляет собой идеальное сочетание стиля и производительности. Этот автомобиль оснащен двигателем RB20DET объемом 2,0 литра, который способен развивать мощность до 190 лошадиных сил.

Передача мощности осуществляется через пятиступенчатую механическую коробку передач, что позволяет автомобилю достигать максимальных скоростей и обеспечивает плавное переключение передач. Благодаря турбонаддуву, этот Skyline обладает быстрым разгоном и великолепной управляемостью на дороге.

Подвеска этого автомобиля настроена на оптимальную комбинацию комфорта и управляемости. Она обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет справляться с поворотами на высоких скоростях. Благодаря своим техническим характеристикам, этот автомобиль является идеальным выбором для автолюбителей, которые ценят высокую производительность и стильный дизайн.

Также следует отметить, что этот Nissan Skyline оснащен многочисленными современными функциями безопасности, такими как антиблокировочная тормозная система (ABS) и подушки безопасности для водителя и пассажиров. Эти функции гарантируют безопасность водителя и пассажиров в случае аварии.

В целом, 1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) — это превосходный автомобиль, сочетающий в себе элегантный дизайн, мощный двигатель и передовые технологии безопасности. Это идеальный выбор для тех, кто ищет автомобиль с непревзойденной производительностью и неподражаемым стилем.

Популярные статьи  Nissan E-NV200 – электромобиль для бизнеса - универсальный и надежный партнер для развития вашего предприятия

Двигатель и мощность

1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe оснащался 2-литровым турбированным двигателем RB20DET. Этот двигатель внес заметный вклад в историю автомобилей Nissan Skyline.

RB20DET был рядным шестицилиндровым двигателем с мощностью 210 лошадиных сил и крутящим моментом 245 Нм. Этот двигатель работал с турбонаддувом, что позволяло автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7,5 секунды.

Мощность двигателя передавалась на заднюю ось автомобиля с помощью пятиступенчатой механической коробки передач. Это позволяло автомобилю обеспечивать высокую динамику и хорошую управляемость.

Оснащение автомобиля таким мощным двигателем делало его одним из самых быстрых в своем классе и делало Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe привлекательным выбором для тех, кто искал сочетание комфорта и скорости.

Трансмиссия и подвеска

1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией или трехступенчатым автоматическим вариатором.

Подвеска автомобиля состоит из передних и задних независимых подвесок, которые включают в себя несущие стойки, поперечные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. В результате этого Skyline обеспечивает отличную управляемость и комфорт при движении на дороге.

Задняя подвеска оснащена многорычажными рычагами, что позволяет максимально снизить боковой подвесочной рычаг и улучшить устойчивость при езде по поворотам и на высокой скорости.

Благодаря сбалансированной трансмиссии и подвеске, 1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe обеспечивает водителю непревзойденный опыт вождения и удовлетворение от каждой поездки.

Размеры и вес

Размеры и вес

Длина: 4,655 м

Ширина: 1,690 м

Высота: 1,370 м

Расстояние между осями: 2,630 м

Колесная база: 2,630 м

Минимальный дорожный просвет: 0,145 м

Объем багажника: 379 л

Масса автомобиля: 1,215 кг

Распределение массы: 52% (передняя ось), 48% (задняя ось)

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,40

Видео:

NISSAN SKYLINE HT 2000 TURBO RS 👍【DR30型:1983年 FJ20E型 4気筒DOHC TURBO】2023 Nostalgic 2days

Ignition Model 1:18 Nissan Skyline 2000 RS-X Turbo-C (R30) Silver/Red resin model (IG0993)

Оцените статью
Демьян Обухов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

История, технические характеристики и редкие фото классического японского автомобиля 1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30)
Как заменить свечи зажигания на Лада Приора (2170, 2172): подробная инструкция