Nissan Skyline – культовый японский седан, который способен заворожить своим внешним видом, динамичностью и отличным управлением. Автомобиль, ставший символом японской автомобильной индустрии, имеет свою историю, начало которой было положено еще в 1957 году. Одна из наиболее интригующих моделей, выпущенная Nissan — спортивный купе 1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30).
1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) считается одной из самых иконичных моделей Skyline на протяжении многих лет. С его внешностью и мощным двигателем у него была особая изящность и харизма. Уникальный дизайн кузова легко узнавался благодаря своей изогнутой линии, агрессивному переднему бамперу и характерной форме фар. Он был также оснащен аэродинамическими элементами, которые повышали его эффективность и стабильность на дороге.
Технические характеристики 1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) впечатляли на тот момент и по сегодняшний день остаются впечатляющими. Этот автомобиль оснащался 2.0-литровым турбированным двигателем, способным развивать внушительную мощность. Он был также комплектован передним приводом и пятиступенчатой коробкой передач, что обеспечивало динамичную и комфортную езду.
История автомобиля Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe
Автомобиль Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) был выпущен в 1984 году. Этот седан был одной из моделей линейки Skyline, которая была востребована именно в Японии. Компания Nissan разработала Skyline, чтобы конкурировать с другими популярными автомобилями своего времени.
Эта версия Skyline была оснащена 2,0-литровым турбированным двигателем, способным производить 145 лошадиных сил. Он был связан с пятиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль также имел переднеприводную систему и независимую подвеску, что обеспечивало хорошую управляемость и комфорт на дороге.
Внешне Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe выделялся своим спортивным и элегантным дизайном. Он имел стремительные линии и характерное прямоугольное внешнее оформление. Он также имел множество хромированных аксессуаров и фары с решетчатым дизайном, что делало его узнаваемым и привлекательным.
Салон Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe был укомплектован современными функциями и комфортными сидениями. В нем были также различные опции, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также круиз-контроль и стереосистема.
Несмотря на то, что Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe не был выпущен в больших количествах, он оказал большое влияние на автомобильную индустрию и стал одним из самых узнаваемых автомобилей Nissan. Сегодня он является объектом коллекционирования и ценится среди автомобильных энтузиастов.
Происхождение и развитие модели
Ниссан Скайлайн 2000 Турбо RS-X Купе (KDR30) был представлен на рынке в 1984 году и стал одной из самых значимых моделей в истории автомобилестроения. Эта модель стала частью легендарной линейки Скайлайн, которая стала инновационной и представила уникальные технологии для своего времени.
Начиная с первой поколения Скайлайн, выпущенного в 1957 году, эта модель стала символом мощности и элегантности. В последующие годы Скайлайн активно развивался и претерпевал изменения в дизайне и технических характеристиках.
К 1984 году компания Ниссан решила создать новую модель Скайлайн, которая бы сочетала в себе спортивность и комфорт. Именно таким стал Скайлайн 2000 Турбо RS-X Купе (KDR30). Он оснащался мощным 2.0-литровым турбированным двигателем и имел уникальный дизайн, который привлекал внимание всех любителей автомобилей.
В течение нескольких лет модель Скайлайн 2000 Турбо RS-X Купе (KDR30) прошла ряд модернизаций и улучшений, что позволило ей стать еще более мощной и технологичной. Он предлагал потрясающую динамику и отличную управляемость, что делало его привлекательным выбором для всех, кто искал спортивный автомобиль.
Несмотря на то, что модель Скайлайн 2000 Турбо RS-X Купе (KDR30) была выпущена более 30 лет назад, ее влияние на автомобильную индустрию до сих пор ощущается. Ее инновации и технологические решения являются источником вдохновения для многих современных автомобилей.
Год выпуска | Модификация | Мощность |
---|---|---|
1984 | 2000 Турбо RS-X Купе (KDR30) | 190 л.с. |
1985 | 2000 Турбо RS-X Купе (KDR30) | 190 л.с. |
1986 | 2000 Турбо RS-X Купе (KDR30) | 190 л.с. |
1987 | 2000 Турбо RS-X Купе (KDR30) | 190 л.с. |
Появление Nissan Skyline
Автомобиль Nissan Skyline, с его богатой историей, стал настоящим легендарным символом в мире автомобилей. Первая модель Skyline была представлена в 1957 году и названа Prince Skyline. В то время компанию Prince Motor Company приобрела корпорация Nissan, и с тех пор Skyline стал одной из главных марок машины для Nissan.
С 1969 года началась эра Nissan Skyline GT-R, когда была выпущена модель с индексом PGC10 и мощным двигателем объемом 2 литра. Этот автомобиль начал покорять сердца автолюбителей, благодаря своим высоким характеристикам и уникальному дизайну.
В 1981 году на рынок вышла модель Skyline R30, которая стала первым Skyline с установленным турбонагнетателем, этот автомобиль получил огромную популярность.
А в 1984 году Nissan представила модель Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30), которая стала настоящим прорывом в автомобильной индустрии. Эта модель обладала серией технических доработок и оснащалась мощным двигателем, позволяющим достигать высоких скоростей. Он стал одним из самых популярных автомобилей своего времени и лег в основу для следующих поколений моделей Skyline.
1957 | Prince Skyline |
1969 | PGC10 |
1981 | Skyline R30 |
1984 | Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) |
Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30)
Ниссан Скайлайн 2000 Турбо РС-X Купе (KDR30) был выпущен в 1984 году и стал одной из самых популярных моделей Nissan Skyline в конце 1980-х.
Этот автомобиль был оснащен двигателем RB20DET, который был первым фабричным турбированным двигателем Skyline. RB20DET имел объем 2,0 литра и развивал мощность до 200 лошадиных сил. Благодаря этому двигателю Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe был очень быстрым и мощным автомобилем.
Оснащенный задним приводом и пятиступенчатой трансмиссией, Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe обеспечивал отличную управляемость и динамику вождения. Комбинация мощности двигателя, легкого веса и качественной подвески делала этот автомобиль оптимальным выбором для гонок и уличных соревнований.
Дизайн Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe был также очень узнаваемым и стильным. Он имел элегантные линии кузова, характерные для моделей Skyline, и оснащался легкими спортивными дисками.
Сегодня Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) остается популярной моделью среди коллекционеров и автомобильных энтузиастов. Своими характеристиками и дизайном он продолжает привлекать внимание и вызывать восторг у поклонников японских автомобилей.
История модели
Этот автомобиль был частью линейки Skyline, созданной компанией Nissan с целью предложить потребителям комфортные и быстрые автомобили. Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) был одним из самых успешных вариантов этой линейки.
1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe был оснащен двигателем объемом 2 литра, который развивал мощность до 190 лошадиных сил. Этот двигатель был снабжен турбонаддувом, что позволяло автомобилю разгоняться очень быстро.
Дизайн автомобиля также был великолепным. Автомобиль имел современные формы и эффектные линии, которые придавали ему спортивный и агрессивный вид.
Стоит отметить, что Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) пользовался большой популярностью не только в Японии, но и в других странах мира. Владельцы этого автомобиля ценили его высокую производительность, отличную управляемость и надежность.
Технические характеристики
1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) представляет собой идеальное сочетание стиля и производительности. Этот автомобиль оснащен двигателем RB20DET объемом 2,0 литра, который способен развивать мощность до 190 лошадиных сил.
Передача мощности осуществляется через пятиступенчатую механическую коробку передач, что позволяет автомобилю достигать максимальных скоростей и обеспечивает плавное переключение передач. Благодаря турбонаддуву, этот Skyline обладает быстрым разгоном и великолепной управляемостью на дороге.
Подвеска этого автомобиля настроена на оптимальную комбинацию комфорта и управляемости. Она обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет справляться с поворотами на высоких скоростях. Благодаря своим техническим характеристикам, этот автомобиль является идеальным выбором для автолюбителей, которые ценят высокую производительность и стильный дизайн.
Также следует отметить, что этот Nissan Skyline оснащен многочисленными современными функциями безопасности, такими как антиблокировочная тормозная система (ABS) и подушки безопасности для водителя и пассажиров. Эти функции гарантируют безопасность водителя и пассажиров в случае аварии.
В целом, 1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) — это превосходный автомобиль, сочетающий в себе элегантный дизайн, мощный двигатель и передовые технологии безопасности. Это идеальный выбор для тех, кто ищет автомобиль с непревзойденной производительностью и неподражаемым стилем.
Двигатель и мощность
1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe оснащался 2-литровым турбированным двигателем RB20DET. Этот двигатель внес заметный вклад в историю автомобилей Nissan Skyline.
RB20DET был рядным шестицилиндровым двигателем с мощностью 210 лошадиных сил и крутящим моментом 245 Нм. Этот двигатель работал с турбонаддувом, что позволяло автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7,5 секунды.
Мощность двигателя передавалась на заднюю ось автомобиля с помощью пятиступенчатой механической коробки передач. Это позволяло автомобилю обеспечивать высокую динамику и хорошую управляемость.
Оснащение автомобиля таким мощным двигателем делало его одним из самых быстрых в своем классе и делало Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe привлекательным выбором для тех, кто искал сочетание комфорта и скорости.
Трансмиссия и подвеска
1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией или трехступенчатым автоматическим вариатором.
Подвеска автомобиля состоит из передних и задних независимых подвесок, которые включают в себя несущие стойки, поперечные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. В результате этого Skyline обеспечивает отличную управляемость и комфорт при движении на дороге.
Задняя подвеска оснащена многорычажными рычагами, что позволяет максимально снизить боковой подвесочной рычаг и улучшить устойчивость при езде по поворотам и на высокой скорости.
Благодаря сбалансированной трансмиссии и подвеске, 1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe обеспечивает водителю непревзойденный опыт вождения и удовлетворение от каждой поездки.
Размеры и вес
Длина: 4,655 м
Ширина: 1,690 м
Высота: 1,370 м
Расстояние между осями: 2,630 м
Колесная база: 2,630 м
Минимальный дорожный просвет: 0,145 м
Объем багажника: 379 л
Масса автомобиля: 1,215 кг
Распределение массы: 52% (передняя ось), 48% (задняя ось)
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,40