Вопрос:
- Почему нет точных цен на Вашем сайте, а указаны только ориентировочные и только на некоторые работы?

- На наш взгляд это нецелесообразно из-за большого количества марок и моделей ремонтируемой техники с нюансами каждого конкретного случая и может ввести в заблуждение Заказчика. Необходим разговор с мастером. При запросе мастер рассчитывает стоимость ремонта отталкиваясь от "базового прайслиста", с учетом конкретики. Компания постоянно проводит мониторинг по недопустимости "накруток" и "необоснованного ремонта". Довольный Заказчик (ремонт прошел быстро, качественно и уложился в предполагаемую смету) - постоянный Клиент. Проводится политика цен "ниже среднего". Наш девиз - "работать за счет качества и оборота".


Вопрос:
- Запись на ремонт. Как долго ждать?

- Компания уделяет особое внимание не только качеству, но и кратчайшим срокам выполняемых работ. Как правило, Вы можете рассчитывать на ремонт в день обращения или на следующий день.


Вопрос:
- Можно ли привозить свои запчасти?

- Можно. Но в этом случае гарантия на работы не предоставляется.